Анкета, 9 ноября, Румянцев

Румянцев Леонид Владимирович
+7(904)6038538
+7(905)7980986

Проект:
Легализация фрилансеров. Регистрация фрилансеров в качестве ИП для уплаты налогов.

Вопрос:
Дмитрий Анатольевич, мы в ступили в информационный век и вместе с этим меняется парадигма мышления. Если раньше работа или учёба была местом, то сейчас она превращается в функцию. Работать можно из любой точки мира, если есть компьютер, телефон и интернет.

Однако правовая база не адекватна происходящим процессам. Большинство интернет-фрилансеров вынуждены работать в чёрную. Чтобы ускорить модернизацию и легализовать наш сектор экономики, я предлагаю внести 3 простых поправки в законодательство:

1. Отменить обязательность регистрации ИП только по месту прописки.
2. Отменить обязательность наличия регионального филиала у банка, в котором ИП открывает расчётный счёт.
3. Отменить процедуру подачи налоговой декларации для ИП, платящих налог с оборота. Вместо этого обязать банки автоматически платить налог с оборота при поступлении средств на расчётный счёт.

Я общался с многими губернаторами, они полностью поддержали этот проект. Но это не их уровень принятия решения. Вся надежда только на вас =)