От кого: Беляков Евгений <[email protected]>
Кому: Anna Gurinovich <[email protected]>
Дата: 01 августа 2011, 20:21
Тема: Re: протокол

Отправляю текст-репорт в теле письма и вложенным файлом
На всякий случай, уточните цитаты ВВП, особенно во время прогулки.

ТЕКСТ

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Премьер-министр Владимир Путин на форуме «Селигер»:
«Осуществление каждого из ваших проектов – это маленькая, но существенная
капелька для того, чтобы Россия была здоровее»
Андрей ЗАЙЦЕВ
На форуме Путин пообещал скинуть полкило, изменить правила дорожного движения
и закон о торговле.

В понедельник премьер-министр Владимир Путин посетил Всероссийский молодежный
образовательный форум «Селигер 2011». Этот визит фактически стал завершающим
аккордом этого ежегодного мероприятия. Премьер прилетел в лагерь на вертолете.
И первым делом его внимание привлек стенд «Владимир Путин и здоровый образ
Его встретил Никита Итальянцев, который стал «звездой Селигера», потому что за
год сумел сбросить 37 кг.
- У вас огромная сила воли, - похвалил его премьер.
Никита открыл в родном Нижнем Новгороде собственную студию, где помогает всем
желающим избавляться от лишнего веса. Кстати, за неделю тренировок и
правильного питания на Селигере по программе проекта участники «группы
отвесов» сбросили почти тонну – 958 кг.
- Мы обещаем за год похудеть еще на тонну, - сказал Никита и попросил премьера
сфотографироваться с ними для того, чтобы закрепить обещание.
- Хм, тогда и я обещаю скинуть полкило, - с улыбкой похлопал себя по животу
премьер и не раздумывая залез на огромные весы.
И затем не преминул продемонстрировать свою отменную физическую форму. Проходя
мимо стены для скалолазания, не смог отказать себе в удовольствии и сходу
преодолел половину стенки без страховки.
Далее по дороге через лагерь Путину вдруг преградил путь… красный сигнал
светофора. Премьер был пешком и без мигалки, поэтому ему и всей сопровождающей
делегации пришлось остановиться. Тут его и взял в оборот Александр Шумский,
руководитель Московского центра борьбы с пробками, цель которого – разработать
эффективные и недорогие меры по устранению дорожных заторов.
- Мы предлагаем разрешить в России поворачивать направо «на красный свет»,
если это не создает помех другим водителям и пешеходам, - сказал он. – Это
позволит сократить пробки на 15%, сэкономить бензин на 10%. Плюс ко всему
стоимость нашего светофорного указателя – всего 200 рублей. Это в 16 раз
дешевле применяемой сейчас светофорной секции.
Еще один важный аргумент в пользу нововведения – это тот факт, что такой
маневр давно разрешен в США, Канаде, Германии и многих других странах. А пару
лет назад был успешно реализован и на Украине.
- Наше предложение – разрешить поворачивать направо «на красный свет» в
России. Как вы на это смотрите? - спросил Шумский.
Путин тут же связался с замглавы МВД Виктором Кирьяновым и рассказал ему о
предложении молодого инноватора.
- Ребята говорят, что Германия уже внедряет – проработайте, пожалуйста, - дал
поручение премьер.
Если стрелочка направо позволяет экономить время и деньги водителям, то
счетчики на воду и другие коммунальные услуги могут снизить затраты всем
россиянам. Но вот проблема – сейчас власти предлагают гражданам за свои деньги
покупать и устанавливать счетчики. А это частенько влетает в копеечку (в
несколько тысяч рублей) и затем не оправдывает вложенных средств.
- Нововведение нашей фирмы заключается в том, что мы продаем счетчики в
рассрочку, - рассказал премьеру участник форума «Селигер» Дмитрий Данильев. –
Каждый человек, установивший счетчик, выплачивает в месяц ровно столько,
сколько ему удалось за месяц сэкономить на оплате воды и электроэнергии.
Кстати, Данильев поставил на форуме инсталляцию «Писающий мальчик»: к
скульптуре был привинчен счетчик воды, под которым красовалась надпись «каждая
капля на счету».
Затем активисты молодежного движения «Хрюши против» привлекли премьера своей
гражданской активностью. Уже почти год они проводят массовые акции в магазинах
крупных торговых сетей. Приходят туда в костюмах свиней, находят на полках
просроченные продукты и вынуждают администрацию магазина убрать их с витрин.
- Нас били охранники, забирал ОМОН, но в итоге мы добились результата – уже 5
торговых сетей проводят акцию по обмену продуктов бесплатно, - говорит Евгения
Сморчкова, руководитель проекта «Хрюши против». – Проблема просроченных
продуктов существует только потому, что производители наносят срок годности
так, что невозможно найти дату. Вот пачка сигарет. На ней крупно написано, что
курение опасно. Почему бы производителям продуктов не поступать так же?!
Крупно, на 50% площади упаковки наносить срок годности и размещать лицом к
покупателю. Тогда проблема продажи просроченных продуктов в магазинах нашей
страны будет решена.
- Идея хорошая, давайте это сделаем, это же не сложно, - сказал Путин. – Я
попрошу вице-премьера Виктора Зубкова рассмотреть это предложение и внести
соответствующую поправку в федеральный закон о торговле.
В завершение прогулки по территории лагеря премьер-министр дал интервью в
рамках проекта «Наш фильм о войне», рассказал о своих родителях. А затем
выступил перед несколькими тысячами селигеровцев и похвалил их за их
активность.
- Осуществление каждого из ваших проектов – это маленькая, но существенная
капелька для того, чтобы Россия была здоровее, - сказал Путин. - Это то самое
лекарство, которое необходимо нашей стране. Это консолидация на базе любви к
отечеству. Мне очень приятно, что здесь собираются люди, которые ищут,
предлагают, добиваются своих целей. Чтобы и себя развивать, и страну делать
крепче, мощнее и величественнее. Я очень вами горжусь и хочу за это
поблагодарить.
Ребята задали премьеру более полусотни вопросов на различные темы: за кого
выходить замуж, стоит ли бояться дефолта США и какой телесериал больше всего
любит Путин. Разговор продолжался почти 2 часа.
Селигеровцы представили премьеру проект перестройки молодежного лагеря.
Организаторы форума планируют возвести в этом месте современные павильоны с
использованием нано-энергосберегающих и экологичных технологий. Стоимость
проектирования и строительства – 2,5 млрд. рублей. Премьер проект одобрил.
- Такие слеты – распространенная практика во многих развитых странах, - сказал
Путин. – И у нас Селигер тоже приобретает хороший масштаб. Я думаю, мы можем
сделать проживание здесь хоть и в тех же полевых условиях, но более
комфортабельным. Мы обязательно поможем и будем развивать Селигер и дальше,
чтобы он был площадкой для развития талантливых детей в России.