дорогой редактор, что бы тебе было не скучно, в это тесте ты найдешь 100 грамматических и 50 стилистических ошибок, не суди строго, пост о наболевшем

Собаку съела на диете

 Каждая девушка в определенном возрасте серьезно задумывается  о том как она выглядит.Начинается все с лака для ногтей и кудрей в седьмом классе.Чаще всего это довольно смешная картина, малышка лет 13, с розовыми губами, стрелками, французским  маникюром, но это если повезет, а если нет, то это розовый или черный лак, в зависимости от характера.Я 1992 года рождения, и на моей памяти остались  накладные ногти. Волосы завитые на плойку или  на бигуди, некоторые выдумщицы заплетают их на ночь в косичку, что бы получить эффект вафельных волн.Разнообразные заколки, и резинки с хеллоу китти.Первые каблуки и неуклюжая походка.Соответственно бюстгалтер с пушапом, и попытка выставить напоказ свой первый размер.Пирсинг пупка, носа и языка.

В том же возрасте начало полового созревания и первая влюбленность.Впринципе для того что бы противоположный пол обратил внимание, девочки и нагружают себя всеми этими "привлекалочками".

Чаще всего в классе или школе есть мальчик, который по неизвестным причинам считает своим долгом указать тебе на тот или иной недостаток.Скидку на то что тебе всего 13 он не делает, да и сам он обычно не старше 15, и от твоей популярности в школе это никак не зависит.Я на внимание сверстников не жаловалась, но и у меня такой мальчик был.Саша Бабкин, который несколько раз назвал меня дистрофиком и доской, тогда даже не мог понять на сколько он поменял мой взгляд на жизнь.

С тех пор каждый день я пыталась набрать заветные килограммы.В школе на завтрак съедала банку сгущенки с булками, где-то прочитала что если в день выпивать поллитра кока колы, то смогу поправиться на 1 кг за неделю.Выкрадывала у мамы лифчик, и подкладывала туда ватные диски, что бы никто больше не посмел назвать меня доской.Диски кстати иногда вываливалась на переменах, но я умело находила этому логическое объяснение.Когда мама замечала пропажу, и через какое-то время находила свое белье среди моих игрушек, с плотно утрамбовонной подкладкой, дома случались скандалы.К сожалению тогда все мамины слова о том что мне всего 13, и у меня все вырастет когда придет время на меня не действовали.Уже тогда я мечтала об операции по увеличению груди, и прибавления  хотя бы 5 кг.Абсолютно все свои неудачи я сваливала именно на отсутствие красивого декольте.Когда я заканчивала школу, на мне было платье с корсетными вставками, и туда я подложила маленькие носки.Я до последнего думала что это никто не замечает, но об этом конечно знал весь класс, но все настолько привыкли к моему постоянно меняющемуся бюсту, что им уже было даже не смешно.

После окончания школы, шли месяцы, и я начала замечать что у меня стремительно растет грудь, и округляется попа.Все происходило очень быстро, и не успела я моргнуть глазом, как в 16 лет поняла что у меня полный третий размер и фигура 90-60-90.На тот момент я была счастлива и даже не задумывлась о том что что-то может поменяться.Кушала все что хотела, в любых количествах.Обожала макдональдс, сладкое и есть ночью.И это никак не влияло на мою фигуру.

Я работала в одном из московских модельных агенств, и однажды перед показом я как всегда жевала что-то закулисами, когда ко мне подошла моя знакомая девушка лет 19, и заговорила о том как ей сложно похудеть.Мне казалось это смешным.Она рассказывала что в моем возрасте обращалась со своим организмов точно так же, и что не успела оглянуться, как поняла что она уже не модель, а среднестатистическая "булочка", и что бы скинуть ошибки молодости ей потребовалось много времени и сил.Я ее выслушала, но не услышала.Видимо учится на чужих ошибках я тогда еще не научилась.В своем случае я все сваливала на ускоренный метаболизм, и не думала что от такого "образа еды" он может замедлиться.

Прошло много времени, и конечно я уже забыла о существованиее саши бабкина, и даже поверить не могла в то что когда-то у меня были комплексы по поводу груди, и проблемы с нехваткой веса.И видимо что бы мне не было скучно небеса послали мне другого человека, далее буду называть его просто Пл.

В один прекрасный осенний день, Пл заявил мне, что я толстая, что девушка с моим ростом (178 см) должна весить 50 киллограмм, если не меньше и питаться 1 гроздью винограда в день.Именно в тот момент мой мир снова перевернулся, и я поняла – нужно скрочно худеть.Моя жизнь превратилась в перманентную диету.

Я начала ненавидеть себя и свою фигуру, сразу же пошла в спорт зал и не о каких диетах даже не думала, установка была одна – просто не есть.Я приходила на утренюю тренеровку совсем без сил, и занималась по 3 часа.В какой то момент мой тренер заметил что я мягко говоря голодаю , и попросил что бы я завтракала хотя бы кашей на воде.Кашу с детства я терпеть не могла, но желание похудеть было сильнее.

Вместе с этими тренеровками каждый день мне приходилась слушать что зеленое яблоко поле 12 ночи, тоже самое что и 3 пиццы, и что 200 грамм миндаля уничтожили мои тренеровки, и нужно начинать все с начала.Такие советы давал мне Пл.

В какой то момент я поняла что я слишком много ем.Тоесть 200 грамм гречки и банан, это перебор, и я отказалась от еды вообще.Я пила воду и лежала без сил дома, зато стремительно худела.

Таким образом за короткий промежутов времени я скинула 7 киллограмм, но Пл казалось это недостаточным.На мне висела вся моя одежда, и свое 18 летие я справляла с заколотой булавкой подмышкой на платье , потому что я высыхала с каждым днем.

Кошмар на этом не закончился, да и слово кошмар для этого наверное слишком мягкий синоним.В какой то момент я поняла что мне надоели безконечные упреки, и я начала есть.И специально ела столько, сколько можно было в себя впихнуть.Мой организм в этот момент конечно сходил с ума.И моя нервная система тоже очень сильно пострадала.

За время этого стремительного похудания я попробовала многие способы.Спорт, массаж,йога, голодание, лимонный сок, отказ от углеводов, потом отказ от белков, другие разнообразные диеты, раздельное питание, не ела после семи и многое многое другое.Но только сейчас я понимаю что я просто постепенно сходила и схожу с ума.Я никогда не была толстой, но с параметрами 90-62-92 я боялась и стеснялась выходить из дома.Большую грудь я считала самым ужасным что может произойти с девушкой.Я перестала красиво одеваться и покупать одежду.Любимым нарядом были темные джинсы и футболка.У меня начали выпадать волосы, и хорошее настроение меня не посещало.

С Пл нам пришлось попрощаться, а проблемы с психикой остались.Кстати если ты сейчас это читаешь с удовольствием приму от тебя в дар новопасит, мелаксен и абонемент на массаж.

Я всегда смотрю на себя в зеркало и считаю что я толстая.Говорят это и называется анорексия на ранней стадии.Ведь это болезнь не только тела но и головы.Не больше не меньше.Все свои проблемы я сваливаю именно на это и все еще нахожусь в состоянии перманентной диеты,но без подсказок Пл мне конечно стало намного легче.

В каллорийности продуктов, углеводах и белках я разбираюсь не хуже диетологов.Между тренажерами в зале я как рыба в воде.

Жаль что только в 18 лет я поняла что обычно выигрывает тот , кто любит себя.Жалко что я так мучила свой организм и свой мозг, что безусловно оставило после себя осадок.Жалко что раньше мои глаза были закрыты.Жалко что я обращалась к диетологу, а не к психиатру.И жалко что я смотрела на себя через призму чьих то мнений.

Я не знаю возраст аудитории которая читает мой жж, не знаю преобладающий пол, но если ты девушка которую не устраивает ее фигура, задумайся пожалуйста, сама ли ты пришла к этому выводу, или тебя привело к нему общественное мнение, мнение подруги или парня.И может проблема не в твоей фигуре а проблемы у тебя с головой.И если ты когда-нибудь действительно захочешь скинуть пару кг для себя любимой, у тебя это получится быстро и без вреда твоему организму, потому что ты должна понимать что ты себе не враг.

Ты должна понимать что жизнь одна, и другой у тебя не будет, поэтому пожалуйста, живи для себя.Мяу!

P.S.: Во время написания поста я уплетала блины со сгущенкой и одновременно подумывала сесть на 13 дневную японскую диету :-)