Re[2]: странный вопрос

Боюсь, Кристина, что я-то за развращение молодежи, но есть люди, которые переживают из-за этого, и пытаются, по неосведомленности своей через меня выяснить, можете ли вы им помочь.
Проблема там в том, что некий телеканал запускает в детское время реалити-шоу с разратом, драками и матюгами.
Люди расстраиваются.
Ищут поддержки.