[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

псто



 

Журналисты, опубликовавшие ложь и клевету о московском ОМОНе, ответили в суде. Пресненский суд столицы защитил честь и достоинство столичного отряда милиции особого назначения (ОМОН), признав порочащими сведения из скандального материала "Рабы ОМОНа", опубликованного в еженедельнике New Times.

Решение суда, естественно, поддерживаю. СМИ и журналисты должны быть защищены от агрессии и насилия, но, вместе с тем, должны нести полную ответственность за публикуемые материалы. И если они публикуют ложь, они должны ответить за нее в суде.

У "Наших" тоже есть опыт судебных разбирательств с недобросовестными СМИ и журналистами. Абсолютное большинство наших исков удовлетворено.

6 июля 2006 года Тверской районный суд удовлетворил иск к газете "Коммерсант", обязав издание опубликовать опровержение недостоверной информации о движении. 10 октября 2006 года Хорошевский суд г. Москвы удовлетворил иск "Наших" к интернет-изданию "Газета.ру" и корреспонденту Илье Барабанову о защите деловой репутации. В ноябре 2009 года "Наши" выиграли суд у "Газеты.ру" - Симоновский районный суд Москвы обязал редакцию газеты выплатить истцу компенсацию в размере 20 тысяч рублей и опубликовать на сайте опровержение. 1 марта 2010 года, Движение выиграло иск против "Русского Newsweek'a", также пытавшегося распространять недостоверную информацию о деятельности "Наших". 16 сентября 2010 года был удовлетворен иск Василия и Бориса Якеменко к "Новой газете", "Эхо Москвы" и Виктору Шендеровичу.

"Наши" также выигрывали суды против иностранных СМИ. Так, 21 апреля был удовлетворен наш иск против французской газеты Le Journal du Dimanche.




С уважением, Кристина Потупчик


Информация предоставлена сайтом potupchik.com.