Re: Интервью с Кристиной Потупчик.

Привет, Кристина.

Тут один очень талантливый человек написал пост о том, как связаны я, Березовский и Навальный.
http://cuamckuykot.livejournal.com/51580.html

Дело тут не во мне, не в Навальном и даже не в Березовском.
Дело в том, что человек просто крайне удачно сработал.
Эта тема может реально быть хорошо воспринята читателями, она очень правдоподобна.

Предлагаю вам ее взять себе на заметку и развивать дальше. Можете в топ вывести, например.