куча всякого и разного кала на навального и либерастов

лимонов (говна в этот раз мало)
Митрохин произвел на меня впечатление такого крупного экземпляра мямли, человека, занимающего пост лидера партии, видимо, временно, греющего место то ли для вечного Явлинского, то ли для неведомого какого-нибудь нео-Милова.Я у него выиграл, но мне даже немного стыдно, поскольку не выиграть у такого было невозможно. Митрохин старомоден, не быстр, туго и медленно реагирует.
http://grani.ru/opinion/limonov/m.192554.html

либерасты начинают травить навального
отвратительно
"Навальный на марше. Понимают ли сторонники известного блогера, куда он их призывает?"
http://www.novayagazeta.ru/columns/49086.html
хотя, латынина (тоже из новой) поддержала его (см конец передачи)
http://echo.msk.ru/programs/code/822787-echo/

немцов о милове
"«Он пошел к националистам, туда ему и дорога»,— неохотно прокомментировал “Ъ” господин Немцов и отказался от дальнейшего общения
http://www.kommersant.ru/doc/1802163

ещё срачи в среде либералов
http://el-cambio.livejournal.com/1750099.html#comments
читай каменты
например :"Кстати, одним из союзников господина Немцова является Александр Краснов из "Великой России", куда более националистический, чем Тор и Крылов."

Что же касается националистов, то я вот что вам хочу рассказать. Во-первых, переговоры о сотрудничестве с Тором вел и сам Немцов, но по понятным причинам не срослось, нет желающих особо среди вменяемых оппозиционеров сотрудничать с Немцовым, потому что немедленно его антирейтинг станет твоей проблемой
http://viking-nord.livejournal.com/7989065.html

Во-первых, вопросы лично к лидеру ПАРНАСа Михаилу Касьянову: Правда ли, что у вас есть в личном пользовании самолет стоимостью от 25 до 30 млн долларов? Правда ли, что у вас есть недвижимость в таких во всех смыслах дорогих точках планеты Земля, как Ницца и Лонг-Айленд?
http://www.kommersant.ru/doc/1802179