пост

Вопросы довольно-таки неинтересные и избитые, а часть из них вообще риторические, несмотря на то что создателям сайта кажется, что они провокационные.

Эксперимента ради, я задал Владимиру Владимировичу свои вопросы, которые впоследствии отправил им на почту. Но они так и не были опубликованы. Попытки докопаться до истины я не оставил и написал на почту БГ еще одно письмо, с вопросом - по какой причине мои вопросы так и не были опубликованы? Письмо по всей видимости улетело в космос, поскольку ответ мы так и не получили...

Самый интересный вопрос в этом блоге – «Господин Путин, а где свобода слова?»

А я оказался в такой ситуации, когда именно этот же вопрос повис у меня в голове в сторону создателей сайта: Господа, а где же свобода слова? По какой причине вы не публикуете интересующие меня вопросы? Почему не отвечаете на мое письмо?

Остается надеяться, что создатели сайта просто не справляются с потоком обрушившихся на них писем. Хочется до последнего верить в том, что какие-то непонятные люди по какой-то причине лишают меня права задать свой вопрос.