Fwd[2]: Эскзиз

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Michael Tantsura <[email protected]>
Кому: Леша Миронов <[email protected]>, Вова Табак <[email protected]>, Макс Перлин <[email protected]>
Дата: 14 ноября 2011, 11:22
Тема: Fwd: Эскзиз

Пока вот так. Ходорковского справа он уберет. С Путиным нужно что-то делать, он не особо позитивен на этом варианте. На Путина нужна очень смешная идея, которая была бы круче того, что он нарисовал, чтобы ему предложить. Ну и там два Рамзана, думаю, одного нужно убрать.

Такие дела

Envoyé de mon iPhone

Начало переадресованного сообщения: