интервью камикадзе, неведомая хуйня из твиттера и пара выходов по шлегелю

- Я про «нашистов» всё знаю. Мне достаточно рассказывают люди о том, что там происходит. Я в курсе всех дел. В роликах говорю только небольшую часть. Потому что если я начну больше рассказывать, то будет совсем грязно! Но настанет момент и у меня может лопнуть терпение. Движение «Резец» создано именно «в пику» «Нашим».
http://esj.ru/wordpress/2011/10/10/камикадзе-интернета/

В дебатах на Финам ФМ наш координатор по шашлыкам сделал нашистов со счетом 86:14. Говорили про фиксацию нарушений гражданами.
http://twitter.com/#!/mishailv/statuses/123866660351381504

В то же время участвовавший в совещании депутат Госдумы Роберт Шлегель, отвечающий за партпроект "Развитие рунета", сообщил, что единая задача для всех регионов — реагирование на федеральную повестку, например съезд партии. "Мы просим партийцев ставить ссылки на трансляцию в социальных сетях. В итоге количество переходов возрастает в несколько раз",— отметил господин Шлегель. Он рассказал, что только в трети региональных отделений есть команды блогеров, оговорившись, что это "не специальные люди, а сторонники партии, которые активно пишут в сети".
http://www.kommersant.ru/doc/1792971

— Изменение закона о СМИ должно происходить крайне аккуратно. Я на своем опыте знаю, что бывает, если подойти к этому иначе. Именно для этого рабочая группа, которая будет создана, приглашает журналистов. Они должны участвовать в процессе, — миролюбиво заключает первый заместитель комитета ГД по информационной политике Роберт Шлегель.
http://www.izvestia.ru/news/503544