Fwd: пятница

Найдено 0 результатов
http://kononenkome.livejournal.com/429513.html#comments

«Вы знаете, у нас просто нет выбора, - говорит Чирикова. - Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот. Они стерпят все, что угодно».
http://users.livejournal.com/_kutuzov/2957454.html#comments

А.БУДБЕРГ: Вы понимаете, в чем дело? Я считаю, что очень важно не вдаваться в те идеологические крайности, которые определяют: если «Единая Россия» наберет, допустим, 55%, значит, это точно 15% подбросили. Или, наоборот, с другой точки зрения, если «Единая Россия» чего-то не доберет, это значит, опять-таки, не посчитали. Нет, я сейчас в данном случае не про это. Я говорю о том, что так же как неприятна, например, с моей точки зрения, какая-то активность движений типа «Наши» или «Молодая гвардия», так же неприятна (лично для меня, во всяком случае – это мой ответ на психоанализ), мне так же неприятна, вот, знаете, такая злая заданность по поводу каких-либо вопросов с другой стороны.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/831137-echo/

http://avmalgin.livejournal.com/2736082.html
первый же каммент замглавреда эха
Если "Наши" против Навального, то я - за))).

Мой комментарий: "в окрестностях избирательных участков" - это значит, что они в любой момент могут воспрепятствовать проходу наблюдателей и журналистов. Или же вообще выкинуть всех лишних с участка.
Вот это я и называю почти путчем. Ведь путч - это не захват власти, такого может и не быть, если путч совершается сверху - примеры такие в истории есть. Путч - это насильственное изменение конституционного строя, а то. что оккупация "Нашими" Москвы в день выборов, это покушение на конституционные права избирателей, очевидно всем. кроме ЦИКа и придворных юристов.
Кроме того, если я не ошибаюсь, суббота накануне выборов - день молчания, не говоря уже о 4 декабря. Интересно, как будут соблюдаться законы к президентским выборам, если они вообще состоятся?
http://shusharin.livejournal.com/1168935.html#comments
+
http://shusharin.livejournal.com/1168887.html#comments