цитаты

Девушка: Меня раздражают некоторые наши оппозиционеры. Сурков: Меня тоже.

Мысли, как и деньги, никогда не спят.

У вас достаточно эффективная пресс-служба, пару раз убеждался, что вы работаете очень хорошо.
Вами может гордиться ваше движение.

Соблюдайте закон, это важно.

Жалобы Роспотребнадзору — это действительно смешно.

Я  понимаю, что есть вопросы, которые нельзя решить, не спровоцировав внимание каким-нибудь неординарным способом, но прошу вас, держите себя в рамках закона.

Поскольку мы здесь не собираемся разрушать страну, мы поддерживаем власть, огромную государственную машину, которая состоит из разных частей, в том числе неповоротливых. Но если мы хотим, чтобы все доброкачественное уцелело, надо держаться закона, у нас и в его рамках достаточно пространства для работы.

Вы занимаетесь акциями прямого действия, вы люди дела, берегите себя, у нас нет задачи пропасть за идею. Поэтому демонстрируйте свою независимость, ведь по-настоящему независим только тот, кто умеет сохранять себя.

Коррупция вдвойне опасна еще и потому, что она безмерна, к сожалению, она есть повсеместно.

Она практически смертельна еще и потому, что в России берут не долю от прибыли, не из экономической логики, а закладывают свою коррупционную долю столько, сколько заходят. Зафиксируют себе сумму, наберут ее взятками и уходят на пенсию. Такую коррупционную логику не выдержит ни одно общество.

Прекратить коррупцию можем только мы сами. Легко все это критиковать, но ведь все эти люди среди нас. К сожалению другого пути нет, кроме как действовать своим примером. Чем больше  людей откажутся давать, тем больше шансов, что меньшее количество людей перестанут брать.

Предвзятое,лживое и неискреннее отношение либеральной прессы к вашей деятельности, но вы все равно продолжаете работать. Легко уйти в химкинский лес по экономическим причинам. Вся эта химкинская история экологией и не пахнет. Она построена на вранье. У вас в этом смысле все бескорыстно.
Если брать просроченные продукты, на меня многие предприниматели выходили и просили заставить вас прекратить вашу работу. А я говорил, что я вам верю. Я знаю, что к счастью, вариант коммерческого заказа в случае вашей деятельности исключен. С просроченными продуктами иначе решить вопрос нельзя, нужно прессинговать этих сволочей.

Надо начинать с себя, со своей деятельности. Вопросы и проблемы не исчезнут, пока общество ими не займется и не поможет государству. Можно принять 150 законов но это не сработает, пока миллион людей не скажут — мы не даем взятки.

Из этого порочного круга нет выхода, кроме как отказаться самим. Все работает и без этого, но мы не хотим усилий, не хотим портить отношений.

Ваши примеры это часть большой махины, которая уничтожает страну.

Если вашему и следующему поколению передадутся сегодняшняя алчность и безоглядность, страна будет выпотрошена.

Оппозиция говорит, что коррупция — это только во власти, но разве не президент и премьер первые говорят о том, что эта проблема есть и с ней надо бороться. Сами живут на серые американские гранты, не скрывая этого — что это, если не демонстрация коррупции, не демонстрация позиции того, что им можно все. А оппозиция должна жить по тем же законам, что и все. За нарушение закона задерживать их нельзя, не скрывать зарубежное финансирование позволительно — почему?

Я считаю что ваша работа вдвойне тяжела, потому что вы волей неволей сливаетесь в общественном сознании с государством, со всеми  его проблемами. Вы испытываете давление и со стороны
Относитесь к этому широко и творчески. Мы не просим вас служить государству. Государства служит вам, служит стране. Мы с вами объединены общей мыслью — создать нормальное здоровое общество, обороноспособное, основанное на интеллектуальном превосходстве, со здоровой экономикой, свободное. И мы вместе с вами боремся с пороками общества, с пороками государства. Мы единомышленники — и президент, и премьер, и я, и вы. В наше сообщество входят люди по убеждению, а не по государственным должностям. Я пришел в государство когда его штормило, а не сейчас, когда сюда идут за соской. И я уйду, если мы вдруг разойдемся в убеждениях с государством. Каждый из нас занимается этим, потому что мы верим. Я верю, что среди вас много людей, которые  имеют представление о том, что такое хорошо и что такое плохо, какой должна быть Россия.

Никакого пиетета к должностям быть не должно, но огульная критика тоже опасна, она разрушает государственные института, Мы против хаоса, мы на стороне нормального здорового общества.

Я хочу, чтобы ваша борьба с этой системной проблемой, с коррупцией, была от чистого сердца. Надо присоединяться к тем, кто честен.

В девяностые годы коррупция была возведена в доблесть, в бизнесе было модно покупать себе чиновников, а потом корпорации друг с другом государственными услугами менялись. А сейчас те, кто создал эту систему, кто институционализировали коррупцию, сейчас обвиняют нас и готовят свои «антикоррупционные доклады».

Все, кто против взяток, должны быть заодно. Вы не одни. Мы не одни — с нами президент и премьер.