Уже пять дней в москве работают 55 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Сегодня были подведены первые итоги: более 3-х тысяч нарушений. На данный момент камеры фиксируют нарушения, связанные с движением автотранспорта на полосах, выделенных для движения маршрутных транспортных средств, превышение скорострого режима, нарушений правил парковки и стоянки транспортных средств.

[...]
Ну что же, дорогие автохамы, теперь кроме огромной наклейки "мне плевать на всех, паркуюсь где хочу" на лобовом стекле вашего авто, ждите и конверт счастья с поздравлением о штрафе!