пост Панько

11 ноября.  Д.Медведев предложил эксплуатировать Курилы совместно с Японией.
Российский президент Дмитрий Медведев заявил, что Москва готова эксплуатировать Курильские острова вместе со своим соседом - Японией.

"Выступая перед журналистами в Хабаровске, Д.Медведев отметил, что российской стороне в первую очередь "хотелось бы видеть приток инвестиций в этот регион". "Мы неоднократно об этом говорили нашим японским коллегам: приезжайте, вкладывайте деньги, можете осуществлять там бизнес, и японские подданные могут там трудиться", - рассказал президент.

"Я неоднократно заявлял, что мы готовы к совместной эксплуатации этих островов и готовы предоставить возможность защищать японский бизнес, создать условия для ведения бизнеса, и мы готовы это делать прямо сейчас", - заверил Д.Медведев."

Когда я увидел заголовок статьи, то сначала был немного удивлен, ведь раньше много слов было сказано о том, что "Курилы - наши!" и т.д. Но после прочтения статьи я вдумался в суть проблемы, и знаете, пришел к выводу, что решение, которое принял Дмитрий Анатольевич - самое разумное из всех.
Давайте разберемся:
1) Курилы остаются нашей территорией
2) Они являются территорией, у которой, скажем прямо, инфраструктура развита неполностью, нуждается в большей экспуатации. Этот вопрос могут решить инвестиции Японии.
3) Япония нуждается в этих территориях, так как у нее довольно остро стоит вопрос численности населения. Располагаясь на небольших осторовах, Япония по численности населения не уступает России.
Таким образом мы имеем то, что хотим иметь. Наши территории, которые развиваются за счёт другой страны. На мой взгляд, очень выгодно.
А как думаете вы?

 http://top.rbc.ru/politics/11/11/2011/624645.shtml