Художники

Я за эти два дня успел только с двумя ребятами связаться - дайте больше времени, будет больше художников.

Во первых это Вова Белых с его выставкой гастарбайтеры против футбольных фанатов - ему нужно распечатать фотографии, он может занять один зал. Если будет больше помещений, то может провести сразу две выставки - подробно все буду знать завтра, мы с ним встречаемся.

Во вторых Яна Катушонок - рисует очень яркие и красивые картины, я даже купил у нее две - с мороженным-мозгами и глазом на пирамиде. http://katushonok-art.livejournal.com/
Она так же может занять целый зал, на нее прийдет много трансерской молодежи.

В третьих Антон Чижиков - мой друг режиссер из вгика может показать на проекторе несколько видеофильмов по истории современного искусства. Если положить в зале пуфики и поставить проектор, то народ пойдет.

В четвертых я бы хотел позвать на выставку Николая Копейкина или Всеволода Иванова - может быть они не совсем в формате вашего мероприятия, зато они могут задать высокий уровень всему мероприятию и при их наличии никто из посетителей не будет разочарован выставкой.

В пятых я бы хотел позвать Дениса Филина и кучу других ребят - но я с ними просто не успел связаться.

Скажи, когда дедлайн и сколько вообще народу звать? Какова будет площадь у выставки? Когда и где будет проходить, как долго?

Каленик Сергей
+7 (906) 042-98-95