Re: Посмотрите, напишите свои комментарии. Как оцениваете текст и чем это грозит?

1. Предложение оппозиционерам умереть, это повторение истории с Кашиным ящерицей, если хоть волос упадет с головы названных людей мы будем сразу крайними. Де факто это угроза политической расправы, может привести к акциям с требованиями отставки.
2.Называть Сталина недалеким рискованно, он злодей, но вот дураком его мало кто считает, ветераны наши друзья мы не можем их так обидеть.
3. Мне кажется, что сравнение Навального и Немцова с Горбачевым, Лениным и Сталиным какой-то чрезмерный комплимент в адрес оппозиции.

Текст может дополнительно консолидировать журналистов против власти перед выборами и дать повод для массовых выступлений.