печатные

Источник: Московские новости
Дата выпуска: 08.11.2011
Номер выпуска: 156
Заглавие: Полоса 03

Программа <<Нереаль-ная политика>>, которую с 2008 года вели снача-ла на
РЕН ТВ, а затем на НТВ Ан-дрей Колесников и Тина Кандела-ки,
прекращает свое существова-ние. Будущее этого проекта и так был под
вопросом из-за желания ведущей покинуть его, но реше-ние руководства
НТВ не ставить в эфир два последних выпуска передачи сподвигло
Колеснико-ва на то, чтобы объявить о закры-тии программы.
О том, что в ночных эфирах НТВ больше не будет выходить <<Нере-альная
политика>>, первой сообщи-ла Ксения Собчак, которая должна была стать
одним из героев послед-них выпусков. Светская львица, на-помним,
недавно встретила главу Росмолодежи Василия Якеменко в ресторане
<<Марио>>, в меню которо-го, как она запротоколировала, бо-кал
шампанского стоит 1300  руб., а свежие устрицы  -- 500  руб.
Ви-деозапись обмена репликами Соб-чак с чиновниками выложена на
YouTube, ролик набрал больше 200 тыс. просмотров.
Эта ситуация и обсуждалась в одном из последних отснятых вы-пусков
<<Нереальной политики>>. Однако в эфир программа не по-шла (как,
впрочем, не появилась там на минувшей неделе и пере-дача <<НТВшники>> с
участием Ксе-нии Собчак). <<Сняли они наше из-делие с эфира. И еще одну
програм-му, с Кичановой и Засурским. Ну я и закрыл эту чудесную
програм-му совсем>>,  -- написал Колесников в SMS-сообщении для Собчак,
кото-рое та немедленно и обнародовала.

-----

Источник: Независимая газета