Re: по тесею

Если у него такие же цены, как у всех - мне все равно будем мы работать с ним или нет.

Отправлено с iPhone

08.09.2011, в 16:19, Кристина Потупчик<[email protected]> написал(а):

заказали ему ролик http://www.youtube.com/watch?v=GIorcJIGwG8&feature=player_embedded   . он пообещал 50 тысяч просмотров, пока только 15 тысяч. Цена которую просит Тесей - 30 копеек, это обычная рыночная цена за такую неторопливую раскрутку, мы так можем и без него. но нам такая раскрутка не нужна, мы лучше будем платить рубль и иметь быстрый результат. проще говоря, тесей предлагает то что есть у всех. но если ты хочешь просто занять его работой или чтобы ему перепадали какие-то деньги, то скажи. сейчас камбулов решает задачу по тому как в ютубе первые 10 роликов про путина были бы хорошими. ту же задачу, впринципе, могу поставить и перед тесеем.