Re: 850.000 рублей

Оу, ок :)

17 октября 2011 г. 12:24 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:
ииии? я васе говорила что сурков сказал дать тебе денег. ты тогда смету написал и все такое. вася все видел. а уж из каких это касс -мне не ведомо

17 октября 2011, 12:21 от MDVision <[email protected]>:

Кристина, привет!

Помнишь 850.000 которые ты мне давала? Эти деньги идут по той теме о которой мы говорил у В.Ю.
Просто Василий сказал, что его ВЮ спрашивал, почему я так и не взял деньги
И выяснилось, что 850.000 которые ты мне дала, типа из Путинской кассы, а должны быть от кассы В.Ю.

Вот

Bright Skin cream, modo