Re: Re[4]: материал от лиги безопасного интернета

Ок. Увидел. Только там звука нет, это нормально? Кролик сделан так, будто это презентация: видеоряд, как иллюстрация к речи. К речи, которая, я так понимаю, будет проговариваться самим докладчиком.

В нашем случае необходимо сделать так же? Или у нас должен быть полноценный кролик, со звуковой дорожкой (саундтреком и закадровым голосом)?

Я правильно понимаю «негативные моменты»?
Тезисно:
— спам во вконтакте
— боты в жж
— порно вообще