Вопрос Кирилл Ромашов twite.ru

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!Меня зовут Кирилл Ромашов.
В 12 лет я подрабатывал, разнося газеты. Моим ровесникам не повезло -
они вкалывали грузчиками, дворниками и монтерами.
И одного из них убило током.
А как быть подростку, когда Интернет часто непозволительная роскошь, а
его польза для многих родителей сомнительна?
Два года назад, когда Твитер только начал появляться в России, я
придумал Твайт.ру - биржу рекламы в социальных сетях. Любой человек (а
у нас их 40 000), сидящий в социальных сетях, может заработать,
размещая рекламу. Кому-то хватает на оплату интернета или телефона, а
для многих это основной источник дохода!
Наши пользователи устроили флешмоб. Когда у Вас был День рождения, они
вывели в мировой топ Твитера словосочетание “MedvedevDay”.
Встретился с венчурным фондом - дадут денег, увеличат обороты в 10
раз, но только пусть юрисдикция будет кипрская или тайваньская. Оно и
понятно - там экономия на налогах и более простое правовое оформление.
Хорошо бы попасть в Сколково - но у нас нет ни иностранного
специалиста, ни научно-исследовательской новизны.
Вот и стою перед выбором - переехав в Тайвань я увезу с собой 10 000
000 рублей налогов из нашего бюджета в следующем году, но помогу 40 и
даже 100 тысячам людей заработать. Останусь здесь - потеряю полгода
развития на проволочки, лишусь предложений от инвесторов и стану
невыгодным для пользователей.
Не пришла ли пора расширить Сколково для социально важных и
эффективных интернет-проектов? Или, чтобы не размывать научную
составляющую Сколково, сделать российскую юрисдикцию для наших
отечественных интернет-компаний привлекательной и безналоговой?
* Вы в послании к большой двадцатке говорили, что Интернет
трансграничен и юрисдикция объектов, субъектов и отношений в Интернет
может быть разной. Не повод ли это подумать о том, как сделать именно
нашу самой выгодной? Не только чтобы я, 10 моих друзей со своими
проектами и тысячи пользователей остались здесь, но и весь мир тянулся
сюда и платил небольшие, но заметные в масштабе налоги.
KIR