вот он не снимает трубку, я ему уже и смс и написал и позвонил, не снимает. а мне же записать его надо.

Начало переадресованного сообщения:

Дата: 2 ноября 2011 г. 11:32:37 Московское стандартное время
Тема: контакты предпринимателя

Саганенко Николай Гарриевич,

+7 (812) 995 27 28, [email protected]

В 19 лет открыл первый прибыльный бизнес архитектурно-проектную мастерскую "Макет-Мастер" (оборот в 2009 году составлял в среднем 2 млн рублей в месяц). Попал на обложку журнала издания русского Forbes, а свое 20-летие отметил открытием пятого по счету бизнес-проекта. Сейчас у него 8 бизнесов.

1. перепродажа автомобилей через Интернет,

2. организация образовательных тренингов,

3. рекламные услуги - нанесение наклеек на цветы,

4. Мастерская ООО "Макет-Мастер",

5. Tuning-night.ru, 6. компания - интернет-провайдер,

7. "Электронный дневник школьника",

8. Date Club - клуб знакомств в американском стиле (открыл вместе с братом).

__
С уважением,
Верижникова Елена

тел. 8 916 329 73 98