Re: Re[2]: ну не пиздец ли? все ключевые слова есть-че некомнтят то?

Ну да... только комменты не видно в поисковиках. ну по главным темам
можно и вручную отслеживать комменты, конечно. но всё равно они на
статью смотрят, статья нестрашная идут дальше. там ж поток пипец.

 я ночную группу пнул, комменты в их время были. ещё Ярош пнет.

не могу найти Суркова. только на английском есть )