Fwd: Про 9 ноября

Начало переадресованного сообщения:

Тема: Про 9 ноября
Дата: 16 октября 2011 г. 21:30:29 Московское стандартное время

Леша, подробнее описать у меня не получилось - я после вчерашнего
очень залип на эту идею и теперь думаю о ней 24 часа в сутки.

На встрече с Медведевым я бы хотел презентовать проект цифрового
общественного объединения людей (виртуальная или цифровая партия),
связанных с интернетом и т.д.
Идея проекта - объединить всех, кто заинтересован в развитии цифровых
проектов в России. Добиваться от власти решения конкретных вопросов,
связанных с этим развитием.

Примерный план на 9 ноября:

1) Презентация онлайн-площадки, на которой формулируются пожелания по
развитию цифровой сферы в России и впоследствии трансформируются в
конкретные предложения (законопроекты?)

2) Символическое открытие площадки Президентом, который получает
виртуальный "Мандат #1"

3) Предложить Президенту поставить первую подпись под Манифестом
виртуальной партии, формулирующим ее базовые тезисы.

С уважением,

Артем Шургальский
+79262102241
Twitter: @izdato