навальный пытался заряжать о жуликах и ворах, нацикам было похуй

ларина: Алексей Навальный, по сообщениям наших корреспондентов, что называется, пытался переломить ситуацию, и когда начался митинг, пытался говорить с народом, с собравшимися людьми о том, что такое Партия жуликов и воров, и пытался, чтобы они там скандировали, призывал всех к скандированию твоего любимого лозунга. Но нет, на это народ не повелся – он выкрикивал то, что он привык выкрикивать, и характерные жесты тоже были весьма активно использованы, ну, не говоря уже про внешний вид традиционный, с закрытыми масками.

Н.СВАНИДЗЕ: А, Навальный был, вот они туда идут, они чего-то пытаются говорить, в результате перед ними зиги кидают, а они делают вид, что они этого не замечают.

К.ЛАРИНА: Демушкин, естественно. Крылов не участвовал – его забрали, вот сейчас буквально перед нашей программой выпустили.

Н.СВАНИДЗЕ: Это люди откровенно в разной степени упомянутые тобою, но в том числе с откровенно просто нацистскими взглядами – не националистическими, а абсолютно законченно нацистскими погромными взглядами. Что там делать людям, которые, вроде бы, претендуют на то, что они люди приличные, я не знаю. Потому что, действительно, смотреть в другую сторону и делать вид, что ты не замечаешь происходящего, и что они там на одну тему, а ты на другую тему, так что ты тогда с ними делаешь, если вы на разные темы?

К.ЛАРИНА: Скажи, пожалуйста, репутация Алексея Навального пострадает после сегодняшнего дня, как тебе кажется?

Н.СВАНИДЗЕ: У меня такое впечатление, что да, потому что среди... Мне кажется, что если он хочет делать политическую карьеру, опираясь на националистические настроения, тогда ему нужно менять свою политическую ориентацию несколько. Он уже сделал шаг в этом направлении, пойдя сегодня на марш и говоря то, что он говорит время от времени. Но тогда ему нужно это делать более решительно и, возможно, он там добьется успеха. Возможно. Но это будет уже совершенно другой политик. А если он хочет оставаться здесь, то он, конечно, очень много потерял.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/826818-echo/