Re: пост "Алкоголики-тунеядцы или оппозиционная сила России "

ок, постараюсь) Васе очень понравилось))

23 октября 2011 г. 22:41 пользователь Кристина Потупчик <[email protected]> написал:
очень круто))) ставь в себя не позднее 10 утра

23 октября 2011, 20:25 от Zaur Gazdarov <[email protected]>:

Мне уже правда ОЧЕНЬ надоела тема с субботником на журфаке, но я не смог про это не написать.

Мой бывший преподаватель по мировой журналистике Григорий Владимирович Прутцков еще тот Шерлок Холмс :)

После субботтника он нашел чек активистов, затеявших уборку.

Обойдемся без комментариев - just enjoy!

Заур Газдаров
+7 915 001 29 96