Пресс-релиз "Путин лапает избирательниц"

Василий, добрый день! Высылаю Вам пресс-релиз по ролику "Путин лапает избирательниц", который мы запускаем 5 сентября (планируем).

Финальную версия ролика покажем вам в четверг.

Премьер-министр России Владимир Путин потрогал за грудь тысячу молодых девушек

На YouTube появилось видео (http://youtube.com/ссылка_на_ролик) в котором Владимир Путин трогает за грудь тысячу девушек на улицах Москвы. Точнее, девушек трогает Сэм Никель - внебрачный русский сын актера Орландо Блума. В течение трех месяцев Сэм Никель перетрогал за грудь тысячу девушек, а затем пожал руку Владимиру Путину на российском молодежном форуме "Селигер 2011". Таким образом премьер-министр России через одно рукопожатие также прикоснулся к тысяче девичьих прелестей.

"Вы наверное не поверите, но это была действительно тяжелая работа", - говорит Сэм Никель. - "Многие мужчины мечтали бы бесплатно потрогать за грудь тысячу девушек и наверное думают, что я счастливчик. Но за эти три месяца меня раз пятьдесят били по лицу, а теперь в Интернете постоянно пишут бойфренды этих девушек и угрожают физической расправой. Правда результат стоил того - я уверен, что его будут смотреть даже через 20 лет, я же наверняка потрогал немало чьих-то будущих мам. Да и сейчас много парней захочет убедиться, не лапал ли я их девчонок."

Авторы видео - студия вирусного видео My Duck's Vision, ролики которой регулярно набирают миллионы просмотров на YouTube. Так, например, одна из последних работ студии - "Скандальная правда о компании Apple" (http://www.youtube.com/watch?v=O7mvIrPMctY) раскрывает правду о том, что Apple не производит самостоятельно популярные смартфоны iPhone, а добывает их с залежей со дна Мексиканского залива, где их оставили внеземные цивилизации. На второй день после публикации этого видео Стив Джобс заявил, что покидает пост CEO Apple.

За последние месяцы студия опубликовала несколько работ о Владимире Путине, что несомненно связано с избирательной компанией Путина перед выборами президента России в марте 2012 года. Некоторые из этих работ пресс-секретарь Владимира Путина лично показывал премьер-министру. Реакция Владимира Путина на видео про грудь тысячи девушек пока что не поступила.

My Duck's Vision – fun-продакшн студия, которая занимается промышленным изготовлением видеовирусов массового поражения. Дата основания - 2 декабря 2006 года. Наша первая работа "А за 100 баксов?" далека от современных образцов медиаоружия, которые мы регулярно разрабатываем и тестируем на живых людях из любви к искусству и разрушению.
http://www.mdvision.ru/
http://youtube.com/myducksvision
За подробностями, комментариями и организацией интервью с авторами обращайтесь по адресу [email protected], а также по телефону ‪+79857747373‬