пост алексеевой про лимонова

Алексеева подтвердила, что Лимонов обычный провокатор
Людмила Алексеева сегодня вечером удивила своим постом, в котором поведала об отказе подавать заявку вместе с Лимоновым, потому что он "презирает митинги, которые удалось согласовать с властями":

До 31 декабря еще целых полтора месяца, но время летит быстро и об этом надо думать уже сейчас. Константин Юрьевич Косякин обратился ко мне с предложением как и прежде подать заявку втроем, с ним и с Э.В.Лимоновым. Я на это ответила отказом. Нельзя, с одной стороны, объяснять почти ежедневно всем, кто желает слушать, что я разрушаю и почти уничтожила Движение-31, а с другой стороны предлагать мне совместные действия в рамках этого же движения. Если я такая бяка, зачем я им? Конечно, неприятно, когда о тебе так отзываются. Но это бы я вытерпела. Я не хочу подавать заявку вместе с ними потому, что в пылу возмущения по поводу согласования митинга 31 октября Лимонов признался, что он вообще презирает митинги, которые удалось согласовать с властями. Если бы я это знала с самого начала, я бы ни разу не подавала совместную с ним заявку, потому что по закону полагается не только уведомлять власти о предстоящей акции, но и согласовывать время и место ее проведения.

То есть фактически цель Лимонова - это провокация, треск костей своих соратников, которых он бросает на ОМОН. А ОМОНу деваться некуда, незаконную акцию надо пресекать. Это было всегда понятно, но подобное заявление Алексеевой должно убедить еще сомневающихся в том, чего хочет Лимонов. А хочет он смуты и бардака...