Re: год начался

я живу с двумя телефонами, и я вообще всегда на связи, если не работает один телефон 89155140691, то работает другой 89032625497, если не работают два телефона, то я либо в месте, где не ловит связь, в таких случаях я предупреждаю заранее, если не предупредил - то случилась беда.

по пунктам отсутствия связи необходимо установить время неответа.