От кого: aveva <[email protected]>
Дата: 11 ноября 2011 г. 1:01
Тема: комментарий Василия Якеменко
Кому: [email protected]

-------- Пересылаемое сообщение--------
10.11.2011, 18:02,
Прокомментировать это очень просто - господа Кашин и Яшин не имеют в
своем распоряжении ни одного факта, подтверждающего их слова. Очень
печально, что люди, больше всего ратующие за демократию в России,
позволяют делать себе подобные заявления, не дожидаясь окончания
следствия. Я не сомневаюсь в том, что заказчики нападения на г-на
Кашина будут найдены и г-ну Кашину придется проявить настоящее
гражданское мужество, чтобы извиниться передо мной.

Я учавствовал во многих судебных процессах и выдают желаемое за
действительное. Не располагая ни одним фактом, выполняют к сожалению,
те, кто сегодня в России больше всего говорят о демократии, о правах
человека, о необходимости свободы слова, быстро забывают