Fwd: андрей бильжо о разочаровании в навальнике

Только я вдруг поверил… Я имею ввиду, в Навального. А я уж не молодой романтик в розовых очках. А ведь обаял он меня. И тут вдруг этот «Русский марш». Как-то по-детски и всё не правда. Чистый пиар. Точнее, пиар не очень чистый. А ведь известно, что маленькая неправда рождает большое недоверие. Ведь совершенно очевидно, что во всей этой кавказско-гастарбайтерской проблеме виноват вовсе не Кавказ и не гастарбайтеры, а чиновники и, не исключено, что русские, и, не исключено, что интернационалисты. И они спокойно за этим наблюдают и спокойно на этом наживаются.