Fwd: пост

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Тая Горшкова <[email protected]>
Кому: Иван Косов <[email protected]>
Дата: 19 октября 2011, 22:20
Тема: пост

Минфин решил повысить стоимость сигарет и алкоголя.
Я полностью поддерживаю борьбу с распитием спиртных напитков и курением,
только не стоит делать это сразу. Повышать их стоимость следует постепенно,
а то все мы помним, что было в Советском Союзе, когда ввели сухой закон.
Если сразу повысить цены в несколько раз, то сигаретами и алкоголем просто
станут торговать из-под полы.
Я считаю, что  с ними нужно поступать так же, как с игровыми автоматами:
выделить отдельную зону, где можно будет покупать табак и алкоголь.
Употреблять это тоже надо разрешить только в этой зоне, а на остальной
территории страны запретить. Таким образом мы сможем оградить людей от
пассивного курения, сигареты и алкоголь станут немодными, а бычки и пустые
банки из-под пива не будут валяться на улицах наших городов.
И помните: курение и алкоголь убивают!