печатные

Источник: Новая газета
Дата выпуска: 19.08.2011
Номер выпуска: 91
Заглавие: Полоса 06

Директор Института национальной стратегии Станислав Белковский
считает, что топорность современного <<черного>> пиара -- не
отличительная черта политтехнологий эпохи <<стабильности>> и
административного ресурса. <<Рассказы о том, что существовал золотой
век политтехнологов, сильно преувеличены. Когда мне говорят, что
Сурков -- великий интеллектуал, я напоминаю, что именно этот человек
создал движение <<Наши>>. Не было времен, когда околовластные
политтехнологи работали бы изящно. Да и на что можно жаловаться после
Путина с амфорами?>> -- говорит политолог.

---