[no subject]

Не спишь до 6 утра, бывает не спишь сутками, а все почему? Не хватает 24 часа или ты не можешь объяснить свою бессонницу? Занимаешься ночью мелкими делами, которые не успела сделать днем из-за того, что спала.Сбиваешь режим.

Вчера, проснувшись в 21:00, я ощутила на себе последствия бессонницы.

Много дел запланировано, вроде бы и настроение неплохое, но как только ты оказываешься рядом с мягкой кроваткой, забываешь обо всем. Вроде бы ты и прилегла на 15 минуток, но проснешься ты только часов через 5. И раз ты так выспалась, то уснешь только часов через 6. В итоге невыполненные дела, плохое настроение, ты теряешься в пространстве, как будто находишься во сне, все по кругу.

Как остановить это? Как восстановить режим?

У меня есть два способа.

Первый требует большой силы воли и желания действительно спать ночью. Обычно, если мой режим сна ломается, я все-таки встаю в 8 утра, занимаю себя делами до вечера, и валюсь с ног уже в десять.

Но есть второй способ, который мне нравится больше. Однажды моя подруга открыла таблетки "Мелаксен". Это таблетки для тех кто часто меняет часовые пояса. Они и стали моим спасением. Действуют как сильное успокоительное. Скушал одну, и через 15 минут ты видишь первый сон.

Есть ли такая проблема, и какие способы вернуть сон есть у вас?