Fwd: Fwd:

Начало переадресованного сообщения:

Дата: 10 октября 2011 г. 20:24:18 Московское летнее время
Тема: Перенапр.:

максимум что я нашел на сегодняшний день в сутки
500 текстовых постов по 1к
200 видео роликов с ютуба
100 картинок с описанием
50 репостов

и того 850 постов в сутки

если мы берем в расчет что нормальный журнал это 5 постов то

850\5=170 жж в сутки

5100 в мес

+ 3000  пустых старых жж (пустые тож голосуют, можем их заполнить причем посты сделать старыми датами но проблемма с рерайтерами и тем что они не женские и не мужские, там видимо вручную както отбирать и делить)

но
если речь идет о голосованиях в жж то там не только акки жж

ещеж есть 1500 аков фб + твиттера можно 1000 и майл (мой мир) тож 1000 спокойно.

итого к концу ноября будет в районе

10к жж новых заполненных
3к старых
3к - твиттер, фб, майл.

что я думаю позволит выиграть любое голосование.

UPD. 10.10.2011

В принципе уже есть 5к жж которые через недельку мона будет использовать. Там правда по 1-2-3 посту но мне кажется вполне прилично смотрятся.

http://vamimilt.livejournal.com/
http://dp1967.livejournal.com/
http://core2zuo.livejournal.com/
http://worrry-dont.livejournal.com/
http://schaor.livejournal.com/
http://mubanya.livejournal.com/

вот такого плана а вообще в базе 8к сейчас