[no subject]

Примерный текст:

«Здравствуйте Владимир Владимирович. Меня зовут Заур Газдаров. Я администратор Вашей фан-группы в социальной сети Вконтакте. На данный момент в нашей группе насчитывается 120 тыс. участников. Чтобы фан-группа приняла официальный статус, в интернете есть традиция фотографироваться со ссылкой ресурса. Владимир Владимирович Вы не могли бы сфотографироваться с нами со ссылкой нашей группы в руках?»