[no subject]

Насилуешь? Тебя изнасилуют.

Доследственную проверку проводят следственные органы Следственного
комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан по факту
совершения насильственных действия сексуального характера в отношении
малолетней.

Заявление от жительницы Уфимского района о насилии над ее дочерью
поступило в Уфимский межрайонный следственный отдел из полиции 28
октября. Мать восьмилетней девочки утверждала, что трое подростков
изнасиловали ее дочь.

Предварительно следствием установлено, что случилось это 15 октября,
когда мальчики 14, 13 и 11 лет затащили девочку в заброшенный ангар и
изнасиловали ее.

Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего, в
результате проверки будет принято соответствующее процессуальное
решение.

Друзья, я считаю адекватнее всего наказывать этих людей этими же
способами. Предлагаю насиловать насильников. Что вы об этом думаете?
Ваши варианты?