путин в эфир выйдет в понедельник так что вообще рано

Начало переадресованного сообщения:

Дата: 15 октября 2011 г. 12:10:25 Московское летнее время
Кому: Сахиб Гирей <[email protected]>, Ярош Александр <[email protected]>

Саня Мучаев нанял аналитика себе за 5 тысяч рублей. от этого аналитика я узнада что путин сегодня дает интервью трем каналам. почему вы мне об этом не сказали? почему не сказали про интервью ройзмана? почему про ридус и плохую статью на нем не сказали? вечером жду комментарии на проверку.

С уважением, Кристина Потупчик