Fwd: эхо мацы защищает (!) Васю, а также куча всякого кала про навального и русский марш

Марио – хороший рыбный ресторан. Но вполне бюджетный. Шампанское за 1300 рублей, чёрт побери – не знал, что Василий ходит по таким бюджетным местам.
http://echo.msk.ru/blog/usabilist/823889-echo/

немцов
У меня нет сомнений, что «Хватит кормить Кавказ!» - лозунг провокационный, ведущий к межнациональному побоищу. Сколько бы ни говорили выступающие на Болотной, что они за межнациональный мир и сохранение Кавказа в составе России, они лукавят. Получится иначе - «Хватит кормить Кавказ!» неизбежно перерастет в «Отделить Кавказ!»
http://b-nemtsov.livejournal.com/127429.html#comments

Рома @dobrokhotov на заседании Либерального клуба Единой России
http://viking-nord.livejournal.com/7997326.html#comments

б. акунин
Еще совсем недавно мне казалось, что Алексей Навальный тоже относится к породе людей, у которых ясность поступков сочетается с ясностью мысли. Увы, вижу, что ошибался. Человек, участвующий в организации националистического марша, чем-чем, но ясностью мысли уж точно не обладает.
http://borisakunin.livejournal.com/40777.html

Не долго пришлось ждать. Неделю назад я писал, что мне предлагали за очень большие деньги опубликовать некий слив о том, что Навальный действует в интересах империалистических разведок. И вот, пожалуйста. Даже фотографии те же самые.
http://avmalgin.livejournal.com/2697381.html#comments