Fwd: пархоменко

«Что вы думаете, - спрашивает у меня один из наших слушателей, к сожалению, вместо подписи тут только IP-адрес, я с большим сомнением читаю это сообщение. Пожалуйста, подписывайтесь, не забывайте, - Сергей, что вы думаете о предстоящем 4 декабря нашествии в Москву 30-ти тысяч «Наших», которые будут патрулировать улицы? Путинские штурмовики наводят новый порядок?» - вопросительный знак. Ну, я думаю, что это одна из самых, я бы сказал, отвратительных и бесчеловечных технологий, которые политтехнологами сегодняшними, такими властными политтехнологами, собственно, теми, кто отвечает за, так сказать, развитие, а точнее – уничтожение реального политического процесса в стране. Вот одна из самых отвратительных таких технологий, это технология вот этих массовых выездов «Наших». Система очень простая: по провинциальным учебным заведениям, вузам, профессионально-техническим училищам, всяким колледжам и так далее, начинают ходить агитаторы с очень простым предложением: ребята, поехали забесплатно в Москву! Ну, кто же откажется? Представьте себе, что вам, там, не знаю, 15-16-17 лет, вы живете в небольшом провинциальном городе. Ну, я не знаю, скажем, в Ярославской области, или в Костромской, или в Рязанской, в Нижегородской, где-то вот относительно недалеко, в радиусе нескольких сот километров. И вы живете не очень богато. И для вас поездка в Москву – это большое событие. Это большое удовольствие, редкое развлечение. Может быть, вы вообще никогда до сих пор в Москве не были. Вот приходит человек и говорит: «Слушай, все за наш счет. Мы тебя привозим, сажаем в автобус, везем в Москву, по дороге кормим и развлекаем, потом приезжаем, там тоже надо будет погулять по улицам, постоять, покричать, повеселиться, потанцевать, попеть… Потом мы еще свозим на экскурсию, потом мы еще выдадим, там, наборчик, который будет состоять из майки, кепки, шарфа, иногда, там, куртки, еще чего-то… Накормим вкусно, кока-колы дадим, в кино потом сводим… Все будет о'кей, а потом посадим в автобус, отвезем обратно. Веселая, хорошая работа. Денег еще, кстати, положим на телефон, потому что нужно ж ведь еще как-то все это координировать…» Чего уж там, кто откажется? Никто не откажется. Ребята едут. Абсолютно не понимая, что то, что с ними происходит, это и есть политическое развращение малолетних. Вот, очень много в последнее время разговоров о педофилии. О том, что взрослые, жирные, противные, потные какие-то дяди, а иногда и тети, берут маленьких невинных мальчиков и девочек и с ними совершают развратные действия. Иногда снимают это на видео или как-нибудь еще записывают, или фотографируют, а иногда и не снимают, и не фотографируют, а просто получают свое собственное тайное отвратительное противоестественное удовольствие. И вот по этому поводу много разных разговоров о том, как с этими людьми надо обходиться, как нужно их судить, как жестоко нужно их наказывать. И, наверно, они действительно заслуживают этого жестокого наказания. Но ведь это совращение малолетних, это растление малолетних, оно существует и в политике тоже. Вот когда человека вот таким образом везут, для того чтобы он был пушечным мясом, одним из тысяч балбесов, затыкая собою место нормальной, живой, естественной содержательной политической жизни в столице своей страны – это и есть растление малолетних. Потому что дело же ведь не кончится тем, что этого мальчика или эту девочку посадили в автобус, отвезли, там он чего-то постоял, покричал, потом его как-то худо-бедно накормили, развлекли, посадили обратно в автобус и отвезли назад. Этим дело не кончится. В голове ведь у него что-то останется, он же живое, мыслящее существо. И он запомнит, как он был вот этим самым куском ваты, которой забивали место. И он поймет, что вот так, он запомнит, что вот так делается политика, вот так принимаются решения, вот это цена людям, которые демонстрируют свои взгляды публично, свое отношение к той или иной важной политической проблеме. Он, может быть, даже запомнит, что его попросили кричать. Вот были там какие-то лозунги, что-то какие-то названия партий, что-то надо было там скандировать. Надежда тех, кто это организует, заключается в том, что все это у людей быстро вылетит из головы. Не вылетит, на самом деле там останется и потом однажды сыграет свою роль, потому что люди будут знать, что вообще в жизни в мире взрослых проблемы решаются вот так: нужно собрать людей, невинных и непонимающих, и использовать их как пушечное мясо. Смысл ведь этой поездки очень простой: заткнуть место. В конце концов, в Москве не так много улиц и площадей, которые могли бы послужить местом каких-то публичных акций. Понятно, что есть достаточное количество людей в Москве, именно в Москве, в городе достаточно развитом, где высок уровень образованный людей, думающих людей, понимающих и так далее. Так вот, достаточно велика вероятность, что после того, как вот произойдут эти так называемые выборы 4 декабря, существенное количество людей захочет продемонстрировать свое отношение к ним тем или иным образом. Может быть, выйти на улицу, может быть, повидать таких же, как они. Может быть, как-то, что называет, посчитать, а сколько нас, посмотреть, а какие мы, выразить какую-то свою солидарность. Ведь не только же тогда, когда происходит футбольный матч и российская сборная выигрывает, люди выскакивают на улицу и начинают как-то смотреть на других болельщиков, им хочется в эти моменты быть вместе. Людям вообще свойственно хотеть быть вместе в важные драматичные моменты их жизни, тогда, когда они понимают, что с ними происходит что-то важное. И вот есть вероятность, что в Москве этих людей окажется, ну, некоторое значимое число. Что с этим делать? Запереть московские подъезды – нельзя. Пустить по улицам патрули, чтобы они там кого-то собирали, арестовывали или, я не знаю, травили газом, или, я не знаю, что еще происходило – тоже, в общем, довольно накладно и хлопотно. Вот что можно: можно заткнуть место, можно забить его массами людей, которые, в общем, не понимают, что происходит, которые в целом не отдают себе отчета, для чего их используют. Легко это делать с несовершеннолетними, легко это делать с мальчиками и девочками.
http://echo.msk.ru/programs/sut/831057-echo/