1. Кристина, что послужило причиной того, что вы решились стать блоггером? Почему не журналист на телевидении или в газете?

Я не считаю себя блоггером. Я девушка, пресс-секретарь, люблю собак — жж для меня это не попытка самоопределения, а рабочий инструмент, вполне, кстати, эффективный.
2. Как давно вы этим занимаетесь? На каких площадках работаете? (Twitter, Youtube, ЖЖ) Сколько у Вас читателей? Активно заниматься своими аккаунами я начала год-два назад. Чуть больше четырех тысяч в ЖЖ, четыре с половиной в твиттере. Аудитория в твиттере, кстати, набралась куда быстрее, чем в жж.
3. Откуда черпаете информацию для ваших постов?

Главный источник — конечно, работа. Все, что так или иначе связано с моей деятельностью, я стараюсь комментировать в блоге. Это очень удобно, потому что, например, если журналисты звонят, чтобы получить комментарий, всегда можно сказать - «Посмотрите у меня в жж», а не повторять одно и то же по несколько раз.
4. Кто является Вашей аудиторией? Можно ли их отнести к какой-то конкретной социальной группе населения?

Самая стабильная и «преданная» аудитория — это те, кто меня ненавидит. Как в том анекдоте, они плачут, колются, но продолжают читать, оставлять гневные комментарии и поддерживать популярность блога.
5. Неоценимым плюсом интернета является наличие обратной связи. Читаете ли Вы то, что пишут люди по поводу ваших постов? Имеет ли для Вас это значение?

Конечно читаю! Обычно конструктива там минимум, главным образом, советы о способах насильственной смерти, которыми я должна завершить жизненный путь. Однако встречаются и очень дельные замечания, на такие я всегда стараюсь отвечать.
6. У Вас большое количество противников, которые ведут свои блоги и имеют своих читателей. Вы как-то пытаетесь работать с их аудиторией?

Я не считаю, что несу какую-то апостольскую миссию, и должна приходить с проповедью к условным «врагам» и пытаться их переубедить. Иногда люди находят в моих записях что-то, близкое их собственной позиции, тогда начинается нормальная дискуссия. Но на нее, к сожалению, способен не аткой уж большой процент аудитории.
7. Интернет – среда без цензуры, поэтому доверие людей к информации в этой среде по умолчанию выше, чем к другим средствам передачи информации. Должно ли нестись наказание за непроверенную или ложную информации в сети?

По разным оценкам, до 80% различных призывов к благотворительности и сбору денег в интернете являются обманом, направленным на то, чтобы разжалобить доверчивого читателя и побудить его перевести свои пять копеек на электронный кошелек мошенника. И это только вершина айсберга. Отсутствие контроля иногда работает не в плюс, а в минус, потому что каждый может опубликовать любую чушь и расссчитывать, что и на нее в интернете найдется тот, кто поверит. К сожалению, никаких механизмов привлечения к ответственности интернет-обманщиков в данный момент не существует, однако можно расссчитывать, что с усилением роли интернета в нашей жизни, появятся эффективные методы наказания обманщиков.
8. Может есть какие-то примеры когда человек в интернете что-то просил или к чему-то призывал и сотни, а может и тысячи людей это делали?

К сожалению, чаще всего участие людей в призывах что-то сделать ограничивается только перепостом этого самого призыва к себе в блог. Интернет-аудитория достаточно пассивна, по крайней мере, в России, однако, думаю, что со временем ситуация изменится.
9. В современной России как вы оцениваете влияние интернета в общем и блоггерства в частности на формирование общественного мнения?

Конечно, интернет влияет на общество! Об этом пишут исследовательские работы и целые книги, однако, боюсь показаться неоригинальной, но мне кажется, что степень этого влияния будет обнаруживать себя только после того, как какие-то изменения произойдут.
10. Какой рецепт успешного поста? Поста, который прочитают люди и поделятся ссылкой на него со своими друзьями.

Котики! Котики, щенята, скандалы — только на это реагирует большинство пользователей:)
11. Что можете пожелать начинающим блоггерам? С чего стоит начать? Что нужно учесть? Какие ошибки могут быть.

Заведите блог и пишите о том, что действительно вас волнует. Степень искренности всегда важна, аудитория ее чувствует. И старайтесь писать весело. Это нравится людям!

С уважением, Кристина Потупчик