печатные

Источник: Новые Известия
Автор: ВЯЧЕСЛАВ РЯБЫХ
Дата выпуска: 16.08.2011
Номер выпуска: 143
Заглавие: От двери к двери. Оппозиционеры расходятся в методах
агитации против Валентины Матвиенко

Как рассказал "НИ" Борис Немцов до своей вчерашней встречи с полицией,
в воскресенье его задержали, едва он начал обход квартир: "Я успел
встретиться с тремя жильцами, после чего вышел из подъезда. Там я
встретил полицейских, которым тоже вручил наши листовки с лозунгом
"Голосуй за Петербург, голосуй против всех!", после чего стражи
порядка меня задержали и провели в ближайший полицейский участок".

Вчера ситуация повторилась, но c некоторыми отличиями в худшую
сторону. "На этот раз операция была организована "нашистами" совместно
с полицией, - пояснил оппозиционер, которого звонок корреспондента
"НИ" застал в полицейском участке. - На нас напали на выходе из Дома
ветеранов сцены, где мы встречались с избирателями. В нас кидали камни
и яйца, а полицейские наблюдали, никому ничего не говоря. Потом они
остановили машину, в которую нас посадили и препроводили в отделение".

-----