пост Панько

Аня,я с видео сохраню у себя в ЖЖ закрытым,с самого утра на агитации буду до вечера,выложите вместо меня.

Аварийную посадку в международном аэропорту Варшавы совершил «Боинг-767» польской авиакомпании ЛОТ.

У лайнера, следовавшего из Нью-Йорка с 230 пассажирами на борту, возникли неполадки с передним шасси.
Самолет около часа кружил в воздухе, вырабатывая топливо. Затем пилотам удалось плавно посадить машину на взлетно-посадочную полосу.

Лайнер сел буквально на брюхо. На некоторое время из-под него даже врывался сноп пламени – от трения металла об асфальт. Но, как пишет польское издание Rzeczpospolita, на ВПП была сформирована специальная «подушка» из веществ, препятствующих воспламенению.

Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В настоящее время идет их эвакуация с борта лайнера.

На время аварийной посадки самолета международный аэропорт польской столицы был закрыт.
И не за долго до этого такая же практически ситуация произошла не далеко от Иранской столицы.
Пассажирский самолет иранских авиалиний, следовавший по маршруту Москва -- Тегеран, совершил аварийную посадку в тегеранском аэропорту Мехрабад. Принадлежащий ей "Боинг-727" приземлился в аварийном режиме и с опозданием на 40 минут. По данным экипажа, при заходе на посадку были выявлены неполадки в переднем шасси. Было принято решение посадить самолет не в международном аэропорту имени имама Хомейни, а в аэропорту внутренних авиалиний - Мехрабад. Лайнер сумел там благополучно приземлиться.