шендерович и всякий кал

шендер
Причина пропуска уважительная: лечу в Америку.
Мировая закулиса решила наконец выплатить мне премиальные за двадцать с лишним лет беспорочной службы по подрыву советской, а впоследствии и российской государственности. Набежали серьезные проценты, и у меня праздник.
Чтобы дать мне возможность замести следы, в Лэнгли разработали легенду прикрытия: якобы я лечу в Чикаго на премьеру своей пьесы, встречаюсь с читателями, а потом якобы читаю лекции в Мичиганском университете в Ann-Arbor.
В общем, я не прощаюсь.
http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/822336-echo/
кп жжот:
«Единая Россия» не хочет тратиться на выборы
Удивительно, но только на третьем месте "Единая Россия". Ей поступило 200 млн рублей. И почти ничего потрачено, кроме жалких 2 млн 841,8 тыс. Видимо, для победы партии на выборах деньги уже не нужны...
http://kp.ru/daily/25773/2757254/

Н-да... Это лишний раз доказывает – русский либерал плевал на Запад. Совершенно его не интересует РЕАЛЬНАЯ картина дел в ЕС, США и т. д. Ему дорог никакой не Запад, а только «мой Запад» – идеальная картинка, выращенная в своем мозгу и выращенная «от очень противного», как противовес совку. Неудобно же сказать: «Я ненавижу чертов совок!» Куда легче «сослаться на опыт Запада». А опыт-то далеко не таков...
http://vz.ru/opinions/2011/10/18/531287.html

Обыкновенный нашизм
http://vaeliaen.livejournal.com/42938.html

Про нашистов и организационную деятельность
http://ann-voloshchenko.blog.ru/130077091.html

К этому письму приложены ссылки на следующие файлы, загруженные на Файлы@Mail.Ru:

Ссылка для скачивания файлов: http://files.mail.ru/1RXOFH
Файлы будут храниться до 19.11.2011