[no subject]

Американцы о России, перезагрузке и Суркове

Пресс-секретарь Росмолодежи Кристина Потупчик выложила в своем блоге отзывы американских студентов о встрече с замглавы администрации Президента Владиславом Сурковым, в ходе которой обсуждалось будущее России и российско-американских взаимоотношений:

Анджелина КАРДОНА, Президент Ассоциации студентов Стэнфордского университета.
- Обсуждение было непредвзятым и откровенным с обеих сторон, и четко отражало позитивные отношения между США и Россией, и обещания перезагрузки. Мы ожидаем продолжения сотрудничества.

Ричард ПОРТВУД, Президент Студенческого сообщества, Университет Юта Вэлли.
- Я верю, что эта встреча имела колоссальное значение во взаимоотношениях США и России. Она установит курс на дальнейшее позитивное взаимодействие в будущем.

Купер ХЕНДЕРСОН, Президент Ассоциации студенческого самоуправления, Вестминстер колледж.
- Эта встреча продемонстрировала потенциал для прочного союза между Россией и США, а самое главное, дружбу между россиянами и американцами.

Ной ШТЕРН, Президент Ассоциации студентов, Калифорнийский университет, Беркли
- Я был впечатлен планами Суркова на будущее России и сформулированного им видения места России в историческом контексте. Очевидно, что Россия переживает рост, достигнутый благодаря демократическим принципам.

Брэндон ТАУЭР, Президент Ассоциации студенческого самоуправления, Массачусетский университет, Амхерст.
- Сурков харизматичен и ясно выражает свои мысли ... Я чувствую такое восхищение потенциалом развития России, какого никогда не испытывал. Конечно, я все еще имею собственные оговорки, но я верю, что прогресс увлечет эту меняющуюся страну.

Джонни БОУМАН, Президент Студенческого совета, Гарвардский университет.
- Намерение Суркова полностью модернизировать страну звучало очень четко в течении всей дискуссии. Большинство людей говорят о важности денежного вопроса [в этой связи], однако намерения Суркова строились на демократических идеалах. Это было очень впечатляюще. Я просто потрясен тем, скольким он поделился с нами.

Визит студентов организован федеральным агентством по делам молодежи и программой "Открытый мир" библиотеки конгресса США. Это первый визит в Россию, в котором приняли участие президенты студенческих сообществ ведущих вузов США. Напомним, президентами студенческих сообществ в свое время были президенты США Р.Рейган, Р.Никсон, Б.Клинтон. Иностранцы пробудут в России до 20 ноября. В их программе запланированы встречи со студентами МГИМО и МГТУ имени Баумана, посещение Совета Федерации РФ, а также знакомство с российскими СМИ, которое состоится в ходе визита иностранцев в информационное агентство РИА Новости.