Re: Текст песни "По присяге!"

Я переправил Ваше письмо.

5 октября 2011 г. 16:07 пользователь Роберт Шлегель <[email protected]> написал:
Кристин, привет, тут ко мне давеча заявился наглым образом тип и сказал, что его родственник-поэт написал песню для конкурса песен о Полиции.
И попросил меня тебе переслать эту песню.
Учитывая удивительную наглость и суперзабавность этой ситуации пересылаю песню тебе.
Кстати, как сказал Тимур, он из стана наших недоброжелателей - председатель клуба "7-е ноября".
Что придаёт этой ситуации некоторую пикантность :)

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: YDV <[email protected]>
Дата: 5 октября 2011 г. 15:47
Тема: Текст песни "По присяге!"
Кому: [email protected]

Роберт, Вы обещали переслать текст Кристине. Хотелось бы с ней связаться по этому конкурсу. На мой взгляд, данный текст много лучше того, что там уже попало в шорт-лист. Было бы хорошо, если бы она обратила на него внимание. С автором возможны любые договоренности.

Якушев Дмитрий
8(903) 591-95-62

>    Конкурс "Песни о полиции" проводится МВД совместно с литературным порталом Стихи.ру.
>    Подведение итогов - 1 марта 2011г., в день 1-й годовщины образования полиции РФ.

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------

Роберт Шлегель

Роберт Шлегель