навальный

Навальный:

я четвертый год хожу на <<Русский марш>>

А.НАВАЛЬНЫЙ: Вы меня цитируете?

В.БОНДАРЕНКО: Да, вас. <<Будь националистом>>. Вот он яркий пример
когнитивного диссонанса - вы здесь демократии и либерал, а здесь -
националист.

Е.АЛЬБАЦ: Мы с Сережей хотим знать - нам тикать, паковаться, если вы
станете президентом?

С.ГУРИЕВ: Тот факт, что эти проблемы оппозиция не может обсуждать
нигде, кроме как на <<Русском марше>> показывают, что мы до сих пор
находимся в первобытном состоянии. И я несу за это такую же
ответственность, как и вы - я тоже член этого общества и мне не
нравится, как организована политическая жизнь по национальному
признаку. Не хочу жить в таком обществе и буду делать все, чтобы это
менять. И в этом смысле мне кажется, что вы правы, но это ужасно.

Е.АЛЬБАЦ: Я категорический противник митинга <<Хватит кормить Кавказ>> и
этой идеи. Но мне кажется, что это еще перевод стрелок с реальной
проблемы - что такое власть в РФ, коррупция, на кавказцев, чеченцев,
Ингушетией - удобный перевод стрелок, значительно более безопасная
вещь.

http://echo.msk.ru/programs/albac/825083-echo/