Грудиной

гиперссылочки, описание под фотками и прочая лабуда прилагается

Лучше что-то, чем ничего.

Ну что, друзья-журфаковцы, поздравляю вас  с новым gossip блогом. Хотя не знаю, есть ли смысл поздравлять, ведь все слишком скучно: очередные шутки про многочисленное количество сексуальных партнеров Алисы Смолкиной, про девственность Нармины Фатулаевой, про нашу дружбу с Рустамом Гарифуллиным, про ориентацию Артема Галустяна и про прочие всем известные наскучившие темы.

Не уверен, что он проживет больше недели, потому что интерес к нему скоро пропадет так же быстро, как он и появился.

Что же по поводу автора? У вас есть версии? Лично у меня нет никаких сомнений, что это Антон Пашков. В тихом омуте черти водятся: иногда полезно излить свою желчь  хотя бы таким образом, ведь нельзя же всю жизнь быть одуванчиком. Часть героев, как я заметил, учится на 3 курсе и более-менее тесно общается с Пашковым. Да и вообще, слишком по-пашковски, по-моему.  Антон, ты спрашивал меня на Foursquare, сколько стоит абонемент в World Class. Так вот, пока не напишешь что-нибудь смешное про меня, на вопрос не отвечу!

Моя подборочка самых смешных твитов:

Селезнева - знатная давалка - это бомба! Антон, Ксюша передает тебе, что она девственница.

Это вообще бомба. Кстати, Антон, про фотку Ежовой мало кто знал, от силы 2-4 человека, зря ты так.

Рустам, ну ей богу, сколько можно!!!

Аналогия Табака и кокаина мне особенно понравилась

Я подлизун года, поздравьте меня!

Как бы "Плачут небеса" - пишет Антон

В общем, каким бы он ни был, таким же легендарным, как и Everybodytalks он никогда не будет. Думаю, объяснять почему не надо :)

Ну и в конце концов, ребята, займитесь делом! Перестаньте собирать сплетни и страдать откровенной хуетой, лучше уж книжку почитайте или посмотрите фильм. И идите работать.

Xo-xo, ya ebal.