Re:

Письмо Сереге, но просьба всем отписаться по идеям и мыслям на этот счет.

Серег, поздно отреагировал, но я посмотрел, вроде все чисто и аккуратно.

Я предлагаю для сайта сделать какой-то супер-смешной портрет Гельмана. Мы сможем на конфликте с ним неплохо продвинуться в арт-тусовке.
Тем более у нас очень хорошая позиция. Он нереально обосрался с Марком Пателем и это нереальный позор. Ты понимаешь, он сказал, что это его студент, а этого человека вообще нет в природе. Это жесточайший удар для него и на этом надо выезжать.

Я предлагаю много картинок несуществующих персонажей, а посреди Гельман и подпись - это все мои студенты... Как-то так, завтра еще додумаю. НО уверен, что это надо делать....