Fwd: Ройзман

Начало переадресованного сообщения:

От: fima-psuchopadt <[email protected]>
Дата: 14 октября 2011 г. 0:01:56 Московское летнее время
Кому: Александр Блоги Курск <[email protected]>
Тема: Ройзман

"Люди — даже в «Единой России» — почувствовали себя обманутыми и оскорбленными. Во что это выльется — непонятно. Но это закон сохранения энергии, ничто никуда не исчезает бесследно..." Я читал сегодня интервью Ройзмана и на глаза наворачивались слезы. От смеха.

Сколько лет я заглядываю в ЖЖ, столько знаю о Ройзмане. Что знаю? Подаваемый им пропагандистский штамп: я борюсь с наркотиками я я - честный человек, потому как делаю трудное дело. Ну и весь сопутствующий фарш: пока все депутаты делают деньги, я - только трачу свои. Без шуток, он и в этом о том же самом говорит. Даже сумму называет в $2,5 млн. Откуда они взялись - даже не суть важно. Просто потратил, говорит, на нужды простых россиян. За правду!

Правда жизни состоит в том, что наркомания больше социально-психологический феномен, нежели болезнь. И если вникнуть в механизмы ее возникновения и протекания, то там и больше можно потратить. Был бы смысл. Тратит - значит, есть. И если войну его с ментами, крышующими продажи да цыганьем, я поддерживал всегда, то вот увлеченность политикой без ее понимания - никак не могу понять.

С упорством женщины, выходящей замуж исключительно за алкоголиков (что помогает чувствовать себя несчастной и перекладывать вину за свои беды на чужих, классический Эрик Берн), г-н Ройзман наступает в политическое говно: сначала в Справедливую Россию, потом - в Правое дело. И каждый раз это заканчивается заранее предсказуемым образом. и он дает развернутое интервью о том, что честный он один, Россия умирает, этот поезд в огне и нам не на что больше жать. Блеать, зачем?!

Вот это интересно. А рассусоливания о Суркове, Муркове и судьбах страны - это все для дураков. Он вообще какой0то академический случай. Там - Эрик Берн такой, что хоть студентам психфака показывай, здесь - Крыловские "Слон и Моська". Ройзман значит крут, раз херами свмого Суркова обложил?! Нормальным людям и так понятно, что кресла едросни сейчас будут дербаниться и делиться, но так дешево туда лезть - это цирк. Бог троицу любит, если только так?

--
С уважением, Николай Камнев

+7 (921) 948-14-18

Отправлено с iPhone5